Производство в Китае 3

Производственный аутсорсинг и его преимущества:


Производство в Китае – идеальное решение для тех, что хочет стать производителем, но не желает самостоятельно строить фабрики и заводы. Ведь внедрение на рынок новой продукции предполагает не только ее создание. Необходимы кадры, научно-техническая база, знание производственных процессов и, бесспорно, грамотный маркетинг рынка. Лучше всего передать решение этих животрепещущих вопросов сторонней компании в Китае, воспользовавшись услугой производственного аутсорсинга, экономическая выгода которого практически эквивалентна собственному производству в Китае.


Производственным аутсорсингом для клиентов из нашей страны выступает размещение производства в Китае определенной продукции, а также передача контроля над этим процессом сторонней компании. Именно ее сотрудники должны отслеживать качество готовой продукции, выпускаемой на оснастке производителя в Китае, ее количеством и прочими важными аспектами деятельности в процессе предоставления контрольного образца, размещения заказа, производства партии, ее дальнейшей отправки или доставки заказчику.


proizvodstvo-v-kitae-3

Аутсорсинг производства в Китае имеет немало преимуществ. В первую очередь подобный подход к производству в Китае позволяет повысить конкурентоспособность среди других компаний, выпускающих сходную продукцию в Китае. Клиентам не придется уделять внимание операционным функциям работы производства, что позволит им сконцентрироваться на магистральных задачах предпринимательской деятельности, в то время как контроль производства продукции будут осуществлять специалисты. В результате клиент имеет возможность получить готовый продукт от производства в Китае без привлечения собственных производственных ресурсов.


Помимо этого, подобный подход позволяет максимально снизить затраты на производство в Китае. Подобная модель ведения бизнеса сознательно выбирается многими организациями, особенно на начальном этапе развития, когда в распоряжении имеется только минимум денежных средств, а потому совершать серьезные вложения в выпуск продукции довольно рискованно. Привлечение аутсорсинговой компании обходится дешевле, чем содержание собственной структуры, работающей в сфере производственной деятельностью. Кроме того, себестоимость продукции, выпущенной производством на территории Китая намного дешевле, чем производство в других странах.


Размещая заказы непосредственно у производителя, в распоряжении которого имеется соответствующие оборудование и техника, клиент получает дополнительную возможность использовать новейшие технологии и выпускать новую продукцию без затрат на возведение, покупку или аренду предприятий, а также покупку и переналадку оборудования.


Для того чтобы воспользоваться подобным методом получения продукции от производства в Китае, достаточно провести информационный мониторинг интересующего сектора, узнать об оборудовании, которое используется китайскими компаниями, а также определить все нюансы, которые могут стать решающими в принятии решения о размещении на территории Китая производства. С этой целью можно:


  • Исследовать рынок производства в Китае, а также техническую базу производителя;
  • Найти и оценить китайские производства, отвечающие предварительным условиям;
  • Проанализировать издержки и возможности снижения себестоимости продукции при сотрудничестве с конкретным производством в Китае, оценить риски переноса производства в Китай;
  • Оценить финансовые и технические стороны предполагаемого переноса производства в Китай.


Собственное производство в Китае: особенности и нюансы:


Дешевизна товаров, выпускаемых на производствах в Китае, и наличие дешовой рабочей силы – одна из основных причин, по которым многие предприниматели стараются наладить собственное производство в Китае. Подобное решение можно классифицировать как современное и сулящее большие выгоды. Однако к открытию подобного бизнеса рекомендуется подходить серьезно и грамотно. Естественно, риски возможны, но уже тот факт, что многие мировые бренды идут именно этим путем, внушает доверие сотрудничеству именно с китайской стороной. Для начала рекомендуется осуществить китайскую регистрацию торговой марки, что упростит дальнейшую бюрократическую волокиту на территории Китая. Последующее соглашение с производителем также должно быть оформлено максимально грамотно, лучше всего при помощи юриста. Например, если заказчик не желает указывать китайского производителя, данный пункт должен указываться в контракте. Помимо этого, отдельное внимание следует уделять переводу надписей на упаковке и товаре. Безграмотный перевод может стать причиной недоверия со стороны потребителя.


Грамотное построение бизнеса предполагает и создание ТМ, а также ее регистрацию в стране происхождения организатора бизнеса, а затем в Китае. После этого требуется оформить письменное соглашение, призванное обеспечит защиту товарного знака. Для соглашения с китайской стороной документы необходимо оформлять на двух языках – английском и китайском.


Существует большое количество нюансов работы с производствами в Китае, которые может подсказать компания-посредник. Это особенно удобно в случае, когда у клиента возникают сомнения в качестве товара от производства в Китае или сроках отгрузки, не проводится окончательный расчет с компанией, занимающейся производством. Кроме того, при подписании контракта с производством требуется убедиться, что китайская сторона поняла все выдвигаемые требования правильно, в противном же случае клиента могут ждать серьезные неприятности при дальнейшем сотрудничестве. По этой же причине рекомендуется воспользоваться услугами квалифицированных лингвистов, имеющих опыт работы в подобной сфере.


Перспективы:


Хотя мировой экономический кризис повлиял на китайское производство, существенного урона Китаю он не нанес и угрозы ухода с китайского рынка не наблюдается. Более того, расширение партнерских взаимоотношений с государствами Азии, а также Российской Федерацией открыло перед Китаем новые горизонты. Такие базовые характеристики развития государства, как темпы рост экспорта и его объем, ВВП, динамика производственной структуры, возрастание эффективности предприятий свидетельствуют об успешной экономической стратегии страны. О том же говорит и анализ отраслевых особенностей экспорта из Китая.


Путь развития, выбранный Китаем, смело можно называть интенсивным, дорогостоящая продукция, выпущенная в стране постепенно, но уверенно завоевывает мировые рынки и уже не оценивается как «ширпотреб». А значит, многие отрасли производства Китая конкурентоспособны и могут привлекать не только капиталы из-за рубежа, но и производственные технологии нового поколения. На данный момент китайская экономическая стратегия ориентирована не на рост объемов экспорта и производства, а введение качественных новаций экономического характера, в основу которых будут положены инновационные и компьютерные технологии. Предполагается, что одним из магистральных направлений развития станет повышение инновационного потенциала, создание собственной производственной базы и рост эффективности производства.


Итак, китайское производство – одно из уникальных явлений. Огромные человеческие ресурсы не могли не наложить отпечаток на динамику его развития, и сегодня оно показывает молниеносные темпы развития, когда без наличия высококлассных технических специалистов и современных технологий производство делает гигантские шаги вперед. Негативная репутация, которую имели китайские товары в 1990-ых, уходит в прошлое и сегодня Китай предлагает высококачественную продукцию, соответствующую мировым стандартам качества и отраслевым требованиям, при этом даже мельчайшие требования заказчика местные производители стремятся воплотить в жизнь. Многолетний опыт работы позволяет китайцам осуществлять производство на максимально выгодных для всех сторон условиях.


смысл Производства в Китае 2 <- предыдущая страница


Если Вам понравилась наша статья, то не сочтите за труд, сделайте ссылку на нее вКонтакте или в Фэйсбук. Спасибо.

Создать сайт
бесплатно на Nethouse